SAYT-RF.RU

Тех. поддержка: +7 (902) 511-57-42; +7 (914) 897-91-57

Новое в области продвижения и раскрутки сайта

На сегодняшний день, все процессы (сбор информации о пользователях, анализа данных и т.д.) внутри поисковых систем выполняются компьютерами А также, этот механизм решает, быть ли вашему сайту на вершине поисковой выдачи, и может ли он в принципе занять место в результатах по определенному поисковому запросу.

Среди всех прочих способов ранжирования, компания SAYT-RF.RU выделяет именно поведенческих факторы, т.к. все предыдущие способы делали выдачу неправильной и неестественной, а поисковые машины вносили поправки в систему, появлялись дополнительные коэффициенты и новые формулы, сайты стали попадать под санкции и фильтры. Поэтому, поведенческие факторы ранжирования характеризуются как большой прорыв в области поисковых систем — выдача поисковиков стала зависеть от предпочтений реальных живых посетителей.

Подробнее: Поведенческие факторы

Для начала, стоит разобраться что такое внутренняя seo оптимизация сайта.

 

  • Во-первых - это баланс, совокупность всех средств, которые направлены на определение требований поисковых систем.
  • Во-вторых - это оптимизация, т.е. улучшение, приведение сайта в состояние, которое соответствует этим требованиям.

    Внутренняя оптимизация - важнейшая составляющая для продвижения сайта в поисковых системах. В SEO оптимизации можно выделить несколько основных моментов:

Подробнее: Внутренняя оптимизация

Компания SAYT-RF.RU предлагает Вам список часто употребляемых терминов. Мы искренне надеемся, что данная информация окажется для Вас полезной.

 

  • Глубина просмотра — один из поведенческих факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов. Выражается в количестве страниц, открытых пользователем в течение одного посещения.
  • Естественный трафик — это реальные посетители, перешедшие на ваш сайт самостоятельно, в результате органического поиска или набрав адрес сайта в браузере.

Подробнее: Словарь-SEO

Компания SAYT-RF.RU предлагает Вам информацию о частотности запросов поисковых систем. Частотность запросов — это показатель популярности определенного слова, фразы введенных юзерами в течении определенного времени. Для продвижения сайта в поисковых системах, частотность запросов является одним из ключевых элементов.

Все поисковые запросы делятся на 3 вида:

 

  • Низкочастотные запросы (НЧ) — это фразы, запрашиваемые пользователями, имеющие очень узкую сосредоточенность.

Подробнее: Что такое частотность запросов